Lada | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:55 | Сообщение # 1 |
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Девушки, кто-нибудь знает, как связать помпон крючком? Я умею делать только обыкновенный помпон из ниток, а вот как связать - не знаю.
|
|
| |
Madam_Mari | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:18 | Сообщение # 2 |
Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Помпон крючком можно связать длинными, или, как их еще называют, вытянутыми петлями. Основная сложность – объяснить, как вяжутся длинные петли. Но если Вы умеете их вязать, то связать помпончик будет проще простого. Набираем цепочку из трех воздушных петель, соединяем первую и крайнюю в колечко. Затем вяжем по кругу 5 столбиков. Вообще это зависит от толщины пряжи. Важно, чтобы серединка была заполнена. После этого чередуем таким образом: один ряд провязываем длинными петлями, а следующий – столбиками без накида. Чтобы получился шарик, сначала будем прибавлять петли, а потом – убавлять. Первый ряд был из 5 столбиков. Второй вяжем вытянутыми петлями, причем из каждой петли первого ряда вяжем 2 длинные петли. Третий ряд – снова столбиками, по два столбика из каждой петли (их количество удвоится.) Четвертый ряд вяжем длинными петлями без прибавления, их будет 20. Пятый ряд – столбики без накида, по 2 столбика из каждой третьей петли предыдущего ряда. В шестом ряду надо будет связать уже 30 вытянутых петель. Седьмой ряд - столбики без накида, по 2 столбика из каждой третьей петли предыдущего ряда. В восьмом ряду надо связать 40 длинных петель. Дальше начинаем убавлять петли. Девятый ряд вяжем столбиками без накида, убавляя через одну петлю. В десятом ряду должно остаться 20 длинных петель. Одиннадцатый ряд вяжем столбиками без накида. Помпон заполняем синтепоном, край стягиваем и пришиваем к шапочке.
|
|
| |
Lada | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:04 | Сообщение # 3 |
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Огромное спасибо, Вы все так подробно написали. Длинные петли я вязать умею. Сейчас попробую связать помпон.
|
|
| |